По оценкам А ОЖдПС, отбраковка рабочего парка в текущий отцепочный ремонт завышена на 30%, заявил заместитель председателя ассоциации Денис Семенкин. Эта проблема вызвана политикой ОАО «РЖД» и вагоноремонтных компаний по зарабатыванию денег на ТОР в условиях снижения объемов перевозок и плановых ремонтов подвижного состава.

По мнению, Д. Семенкина, владельцам вагонов бороться с этой проблемой приходится самостоятельно. Одни собственники проводят претензионную и арбитражную работу, другие пользуются услугами сюрвейерских компаний по разбраковке. При этом в отцепки попадают вагоны вне зависимости от возраста. Новый парк отцепляется столь же часто, как и старый.
По мнению эксперта, до тех пор пока эксплуатационные вагонные депо ОАО «РЖД» не будут переданы в специализированные ВРК практика необоснованных отцепок никуда не уйдет.
Напомним, что вопросы плановых и текущих ремонтов будут обсуждаться на организованном журналом РЖД-Партнер деловом семинаре «Рынок вагоноремонта: как сократить затраты и сохранить качество», который пройдет в г. Москве, в отеле «Бородино», 25 августа 2020 года в режиме офлайн.
По мнению эксперта, до тех пор пока эксплуатационные вагонные депо ОАО «РЖД» не будут переданы в специализированные ВРК практика необоснованных отцепок никуда не уйдет.
Напомним, что вопросы плановых и текущих ремонтов будут обсуждаться на организованном журналом РЖД-Партнер деловом семинаре «Рынок вагоноремонта: как сократить затраты и сохранить качество», который пройдет в г. Москве, в отеле «Бородино», 25 августа 2020 года в режиме офлайн.