Напомним: в августе прошлого года компания провела эксперимент по обслуживанию вагонов на полигоне СКЖД. На тот момент мобильные бригады обслуживали только крытые вагоны.
Партнёром в регионе выступило Армавирское вагоноремонтное депо. Мобильная бригада выезжала на погрузочные станции в радиусе 20–30 км от депо для устранения коммерческих неисправностей. К ним относятся, например, очистка вагона, устранение щелей, ремонт пола и так далее.
Проект оказался успешным, поэтому компания тиражирует полученный опыт на другие регионы присутствия и типы вагонов.
– Этот сервис – часть нашей ремонтной стратегии, направленной на повышение качества вагонов и уровня клиентского сервиса.
Работы выполняются на месте, без направления вагонов на специализированные предприятия, что является новой практикой для рынка грузоперевозок. Благодаря этому время простоя вагонов в ожидании ремонта оптимизируется в среднем на 3–4 суток, тем самым ускоряется подача исправного подвижного состава клиентам, – отметил директор по эксплуатации и содержанию вагонного парка Первой грузовой компании Владимир Зверев.