С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

27.10.2021 Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

«Теперь обточка может производиться сколь угодно раз, колесная пара не потребует среднего ремонта вне зависимости от количества обточек», – пояснила член президиума СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта» Ирина Чиганашкина.

Она отдельно подчеркнула, что это решение дает возможность операторам видеть эффективность установки нового подшипника при ремонте колесной пары, а также поддерживает разнообразие представленных на рынке технологий.

«Инфраструктура больше не требует перехода на кассетные подшипники, она дает возможность использовать как отремонтированные роликовые подшипники, так и новые, причем смягчение требований к ремонту новых подшипников повышает их экономическую привлекательность», – добавила И. Чиганашкина.

«Если мы хотим сохранить рынок – не допустить монополии кассетных подшипников, оставить сдвоенные и цилиндрические роликовые подшипники на рынке, нам надо двигаться вперед и искать компромисс с инфраструктурой», – призвала И. Чиганашкина операторов к обсуждению этого вопроса.
К списку новостей