Стороны планируют совместно разрабатывать способы доставки грузов, управления их потоками. Компании ориентируются на проект "Шелковый путь". Предполагается проработка интермодальных сервисов с повышением пропускной способности терминалов, управляемых Metrans (входит в группу HHuL) и "ТрансКонтейнером", а также увеличение грузовых перевозок по железной дороге.
"Использование компетенций и сети терминалов HHuL и Metrans в Европейском союзе открывает новые возможности для наших клиентов в регионе", – сказал глава российской компании Вячеслав Сараев.
"В будущем мы хотим объединить опыт обеих компаний в рамках проекта "Новый шелковый путь", чтобы предлагать клиентам спектр услуг в области грузовых железнодорожных перевозок между Дальним Востоком и Европой", – добавил глава правления Hamburger Hafen und Logistik Анджела Титцрат.
В июле германская компания Hamburg Hafen und Logistik AG купила крупнейшего эстонского оператора терминалов в Мууга – Transiidikeskuse AS.
Портовый и транспортно-логистический концерн Hamburger Hafen und Logistik владеет сетью контейнерных терминалов в Гамбурге, Одессе и Таллине.
"Использование компетенций и сети терминалов HHuL и Metrans в Европейском союзе открывает новые возможности для наших клиентов в регионе", – сказал глава российской компании Вячеслав Сараев.
"В будущем мы хотим объединить опыт обеих компаний в рамках проекта "Новый шелковый путь", чтобы предлагать клиентам спектр услуг в области грузовых железнодорожных перевозок между Дальним Востоком и Европой", – добавил глава правления Hamburger Hafen und Logistik Анджела Титцрат.
В июле германская компания Hamburg Hafen und Logistik AG купила крупнейшего эстонского оператора терминалов в Мууга – Transiidikeskuse AS.
Портовый и транспортно-логистический концерн Hamburger Hafen und Logistik владеет сетью контейнерных терминалов в Гамбурге, Одессе и Таллине.